Евгений Миронов голубой. СМИ: народный артист Евгений Миронов вступил в гей-брак в Германии
- Евгений Миронов голубой. СМИ: народный артист Евгений Миронов вступил в гей-брак в Германии
- Миронов и Астахов 2019. Правда или нет: Миронов и Астахов поженились? (фото)
- Володин и Евгений Миронов. Голубой прогон Евгения Миронова и Сергея Астахова
- Евгений Миронов умер. Евгений Миронов: «Когда страх — генерал, а смерть — работа»
Евгений Миронов голубой. СМИ: народный артист Евгений Миронов вступил в гей-брак в Германии
Гей-скандал в российском искусстве – известный режиссер Кирилл Ганин распустил сплетню, что народный артист России Евгений Миронов якобы заключил в Германии официальный брак с актером Сергеем Астаховым. Также, по версии Ганина, всеми московскими театрами руководят гомосексуалисты, образующие "голубую мафию". Ждем ответа от Виталия Милонова и Елены Мизулиной.
Скандальная информация о сексуальных пристрастиях целой группы известных российских актеров и режиссеров распространилась сначала в соцсетях, а затем и в СМИ.
Источником послужила страница в Фейсбуке режиссера, художественного руководителя и директора Московского Концептуального Театра Кирилла Ганина.
Ганин без ссылок на какие-либо источники сообщил, что якобы российские актеры Евгений Миронов и Сергей Астахов вступили в официальный гомосексуальный брак на территории Германии.
"Вчера Евгений Миронов и актер Сергей Астахов вступили в официальный гомосексуальный брак. Все произошло на территории Германии. Кто из них в документе значится как партнер №1, а кто № 2 не известно", - насплетничал Ганин, заодно проехавшись по поводу сексуальной ориентации других известных российских деятелей искусства.
"Последние годы новыми худруками всех Московских театров становились исключительно гомосексуалисты: Миронов стал худруком театра Наций, Серебрянников худруком театра Гоголя, Меньшиков худруком театра Ермоловой, в Большом театре все спектакли ставит гей Бархатов, а в МХТ и в театре Табакова гей Богомолов", – написал режиссер, добавив, что зря, мол, Европа "вякает", что у нас якобы притесняют гомосексуалистов.
"Не верю – это какой-то фейковый вброс. Скорее всего, театральные тёрки", - отреагировал один из комментаторов.
Впрочем, многие озабочены, как отреагируют на эту оглушительную новость самые знаменитые российские гееборцы – авторы закона о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних депутаты Виталий Милонов и Елена Мизулина.
Народный артист России 47-летний Евгений Миронов широко известен по ролям в фильмах Любовь, Дневник его жены — писатель Леонид Гуров, В августе 44-го… — капитан Алёхин, Идиот — князь Мышкин, В круге первом — Глеб Нержин, Охота на пиранью — Прохор Петрович, Апостол — Пётр Истомин, Павел Истомин, Утомлённые солнцем 2, Пепел — вор Сенька Пепел, и других. Миронов – лауреат многих премий, художественный руководитель театра Наций в Москве.
"Личная жизнь: в браке life-star.ru/page/10606 ", - указывает Википедия.
Сергей Астахов - известный российский актер, много снимался в сериалах.
Миронов и Астахов 2019. Правда или нет: Миронов и Астахов поженились? (фото)
Инцидент о том, что состоялась «голубая свадьба» Евгения Миронова и Сергея Астахова оказалось лживая провокация не столько против самих артистов,сколько против известнейшего худрука МХТ Табакова Олега Павловича. За этой провокационной новостью стоят некие православные деятели, во главе Дмитрия Энтео, устроившими нападение на постановку Богомолова Константина «Идеальный муж» в МХТ.
Грязная провокация в театральной тусовке
Теперь ясна причина гадкой и низкой истории, инсценированной второразрядным режиссером Ганиным Кириллом. Совсем недавно Кирилл пустил сплетню о том, что «голубая свадьба» уже состоялась в Германии между двумя народными артистами России, худруком «Театра Наций» Евгением Мироновым и артистом Сергеем Астахов.
Кирилл Ганин о свадьбе Астахова и Миронова (фото):
Примечание редакции:
В Германии официально разрешены только гражданские партнерства между представителями одного пола, но никак не браки.
Читать другие новости:
При этом Ганин ответил отказом назвать источники, объяснив это тем, что не хочет, чтобы информатора уволили. Не смутило сплетника и то, что официальная регистрация гомосексуального гражданского партнерства состоится, не смотря на то, что Сергей Астахов является женатым. Кстати сказать, про раскрасавца — Астахова поговаривают, что в его любовном списке немало буйных романов и исключительно с представительницами прекрасного пола. Тем не менее, личная жизнь успешных и состоявшихся мужчин — это их собственные дела, каковое не должно никого волновать.
Как оказалось, нападение Ганина преследовало совсем иную цель — нанести удар по всем знаменитому режиссеру и артисту Табакову Олегу Павловичу. По его известному МХТ, по его воспитанникам, способным и талантливым режиссерам ставящими порой спектакли которые не нравятся «некоторым» дебоширам — экстремистам, называющих себя православными.
Все это становится просто смешным, если не знать, что за личность представляет собой Ганин Кирилл, о чем очень яростно расписывает, к примеру, Википедия. При всем при этом личность, устраивающая на просторах сцен беззастенчивую порнографию, в неожиданность для всех выступает защитником за нравственные ценности, которые якобы попирают известные Табаков Олег и его способные воспитанники.
И теперь больше не кажется странным то, что вся эта мерзкая история разыгралась в скором времени после нападения православных экстремистов на постановку Табаковского МХТ «Идеальный муж» в представлении одного из самых ярких молодых российских режиссеров Богомолова Константина, также упомянутого в клевете Ганина Кирилла.
Режиссер Ганин и православные радикалы
Теория о том, что Ганин тесно связан с православными экстремистами, кажется абсурдной? Ничуть. Напоминаем, постановку в МХТ сорвал Цорионов-Энтео Дмитрий. Энтео давненько известен, как провокатор и дебошир, сопровождавший все свои поступки православной и гомофобной риторикой. И, наконец, последняя частичка во всей этой заварухе с «голубой мафией», так сказать производившей захват столичных театров.
Деятели движения «Божья воля» то самое, которое рушило постановку Богомолова. Как выяснилось, к выходу ганинского произведения собрали пять тысяч подписей под письмом президенту Путину Владимиру Владимировичу с иском снять Табакова Олега с должности худрука МХТ им. Чехова. Якобы, постановка «Идеальный муж» серьезно унижает их чувства достоинства.
По всему видно, что песенка Кирилла Ганина, наконец-таки будет спета — он весьма успешно исполнил провокационную роль. Теперь он может «сходить» со сцены. Табаков Олег Павлович и не такое видывал на своем пути, так что будем надеяться, что он удержится, как и великий русский актер среднего поколения, Миронов Евгений.
В записи нет меток.Володин и Евгений Миронов. Голубой прогон Евгения Миронова и Сергея Астахова
В театральной среде утверждают, что актёры вступили в официальный брак
В театральной среде утверждают, что актёры вступили в официальный брак
В российском Интернете самой обсуждаемой темой прошлой недели стало сообщение основателя Московского концептуального театра Кирилла ГАНИНА о регистрации на территории Германии брака между народным артистом России Евгением МИРОНОВЫМ и актером Сергеем АСТАХОВЫМ.
Дословно сообщение Ганина на его странице в «Фейсбуке» выглядит так ( орфография и пунктуация автора сохранены ):
«Вчера Евгений Миронов и актер Сергей Астахов вступили в официальный гомосексуальный брак. Все произошло на территории Германии. Кто из них в документе значится как партнер №1 , а кто № 2 не известно… Кроме того последние годы новыми худ.руками всех Московских театров становились исключительно гомосексуалисты: Миронов стал худ.руком театра Наций, Серебрянников худ.руком театра Гоголя, Меньшиков худ.руком театра Ермоловой. в Большом театре все спектакли ставит гей Бархатов …»За разъяснением шокирующих пассажей мы обратились к самому скандальному ньюсмейкеру.
- Никаких документов я сейчас вам показать не могу, но сведения из достоверных источников, - уверяет режиссер. - На самом деле свадьба, хотя в Германии подобный союз мужиков называется «гражданское партнерство», стала поводом сказать, что все театры заполонили голубые. Оказывается, народ на этот счет вообще не в курсе.Все последние театральные назначения - это же гей-парад худруков. У меня такое ощущение, что сидит некий центровой гей и проталкивает своих ребят. Возьмем феномен режиссера Василия Бархатова . Почему 20-летний мальчик, который в театральном вузе на первом курсе учился, вдруг ставит спектакль в Мариинке?! Явно человека кто-то проталкивал, причем на таком уровне, что даже Гергиев был вынужден говорить «да».Люди разве не понимали, что спектакли Бархатова - это фантазии сумасшедшего содомита? Вспомните его «Летучую мышь», где актеры ходят по сцене с большими фаллосами.
А поэтизирующий анальный секс спектакль Серебреникова «Пластилин»? Школьники ходят на него классами. Безобразие.Многие могут сказать, а ты сам чего у себя ставишь. Но это разные вещи. Есть государственный театр и маленький частный.В личном я могу хулиганить, как хочу. Но он и будет всегда маленьким. Школьники ко мне не пойдут. А если пойдут, то будут знать, что идут к дяде-извращенцу, который показывает голых женщин. Но в МХТ, Мариинке, Большом, которые финансируются из кармана налогоплательщика, должны показывать совсем другое. Там я хочу видеть пропаганду семейных ценностей, любви к Родине. Именно на это государство выделяет деньги театру. Затем чтобы театр дал людям надежду, ориентиры нравственной чистоты, а не показал гомосексуальные ужимки.
Евгений Миронов умер. Евгений Миронов: «Когда страх — генерал, а смерть — работа»
Празднование Дня Победы величественно (другое слово здесь не подходит) на фоне кремлевских стен завершило «Волоколамским шоссе». Удивительную пьесу Хайнера Мюллера представил зрителям на открытом воздухе в Зарядье Евгений Миронов и молодые актеры мастерской Дмитрия Брусникина вместе с оркестром «Русская филармония» под управлением Сергея Тарарина.
К вечеру 9 мая резко похолодало, ледяной ветер трепал концертные платья солисток оркестра. Им хуже, чем артистам, — на тех хотя бы шинели. Устроители волнуются, что из-за резко изменившейся погоды публики маловато. Напрасно: после того как закончилось шествие «Бессмертного полка», все места на открытой площадке в Зарядье заняты.
Другого места, где представлять «Волоколамское шоссе», нет — только на авансцене перед большим оркестром. Девять артистов выстроились в ряд, справа на железной койке сидит Миронов. Читает медленно, жестко чеканя фразу — а чтец он отменный.
— Москва, Берлин… А между ними — мы. Лес за спиной, перед глазами речка. Две тыщи километров до Берлина, сто двадцать от Москвы, и мы лежим. В окопных рвах из мерзлой жесткой грязи. И ждем приказа начинать атаку. И первого ждем снега. Немцы рядом. Мы видим фронт. Ночами видим фронт. У немцев есть всё то, что нужно нам… Они в своей уверены победе. А у моих солдат, у них есть страх. Солдата страх рождает… Мои солдаты только что из школы. Они войну по кинофильмам знали. Я был их командиром.
Фото: пресс-служба фонда Артист.
Артисты, не сходя с места, вторят командиру: «Лес за спиной, перед глазами речка…» Эхом отзывается речка, лес, страх… Режиссер Марина Брусникина выстроила минималистическое действие на многоголосье, и голоса эти бьются о высокое ночное небо, скорбно опадая на траву, нам под ноги.
То, что происходит на сцене, перпендикулярно бравурности победного дня. «Волоколамское шоссе» Мюллера, написанное под воздействием одноименного романа Александра Бека, — это то, что внутри человека, а не снаружи. Внешний ряд — действенный — здесь уступает место миру внутреннему, а он — страшен. Потому что, как говорит герой Миронова, на войне генерал — страх, а смерть — работа. О цене победы текст, о ней же — музыка, которая вступает, как только замолкает слово. Скерцо из 8 й симфонии Шостаковича, третья часть его же 5 й симфонии: скрипки против виолончелей, рвут струны, как безысходность — душу.
— Мой батальон уже не больше роты. На флангах взорван фронт, и штаб молчит. Повсюду немцы напирают. И мы идем по лесу, как слепые куры, не зная где свои, а где чужие. Насквозь промокли даже вещмешки, и грязь, как грех, к подошвам налипала.
Фото: пресс-служба фонда Артист.
Бремя решений, расплата за них, выбор, долг перед Родиной и собственной совестью. Уровень «Волоколамского шоссе» мало соответствует понятию «уличное представление». Это не победные и лирические песни, сами по себе прекрасные и многажды пропетые, не зажигательные танцы, мимо которых проходишь так же формально, как они исполнены. Улица нетребовательна. Но то, представил Миронов и фестиваль «Территория», — эпично, высоко и, как выясняется, востребовано современным зрителем.