10 стилевых приемов в одежде для создания оригинальных образов. Советует стилист: 3 метода, которые помогут создать ультрамодный образ
- 10 стилевых приемов в одежде для создания оригинальных образов. Советует стилист: 3 метода, которые помогут создать ультрамодный образ
- Основы стилистики одежды. Лекци. Основные стили по версии IFM (l`Institut Fran ais de la Mode)
- Стилистические приемы в литературе. Фигуры речи
- Стилистические приемы в одежде 2020. Стилевые приемы, которые внесут перчинку даже в повседневный базовый гардероб
10 стилевых приемов в одежде для создания оригинальных образов. Советует стилист: 3 метода, которые помогут создать ультрамодный образ
Предлагаю рассмотреть 3 метода создания образа: акцентный, гармонический и силуэтный подходы. Как пользоваться методами создания образа на практике? Какие вещи и стилистические приемы выбрать? Разбираем по пунктам!
Акцентный метод
Цель акцентного метода - привлечь внимание к образу с помощью детали, яркого пятна или доминирующей вещи. Такой подход помогает создавать наряды, которые сразу бросаются в глаза. Начинать строить образ стоит именно с акцента: одной из таких отправных точек может стать юбка или брюки с принтом.
Их можно дополнить такими базовыми вещами, как джинсовая куртка, толстовка или однотонная рубашка. В каждом из этих случаев в центре внимания будет принтованный «низ» — и этого будет достаточно.
В качестве акцента можно выбрать яркое платье — это будет ровно тот случай, когда образ «делает» одна вещь. Выбери оттенок или узор, который максимально подчеркивает достоинства твоего типажа. Аксессуары в таком комплекте играют роль второго плана, поэтому в качестве дополнения можно выбрать бежевые детали или базовые кроссовки.
Конечно, в качестве акцента всегда могут выступать аксессуары. А грядущей осенью с ролью одного-единственного акцента отлично справится пальто броской расцветки.
Монохромные шорты или юбка на фоне более спокойного верха – еще один способ сделать нужный акцент. Если хочешь усложнить образ, введи в него игру с силуэтом, как сделали Леандра Медин и Тейлор Томаси Хилл. Выбрав яркие вещи силуэта oversize, они добились игры не только цвета, но и формы.
Основы стилистики одежды. Лекци. Основные стили по версии IFM (l`Institut Fran ais de la Mode)
Представляем семь основных стилей, на основе которых выстраивается бесконечная цепь смешений и слияний, образующая современное пространство моды: BCBG, casual, гламур, городской рок, уличный спорт, этнический и концептуальный арт. Классификация предложена Французским институтом моды IFM (l`Institut Français de la Mode). С 2016 года продавцы-консультанты Rendez-Vous обучаются по программе «Мода и стиль» , постоянно повышая свою квалификацию. Наши сотрудники не только подберут размер, но и посоветуют модель, которая идеально дополнит ваш образ. В интернет-магазине вы можете сами подбирать обувь с помощью фильтра стиль. Попробуйте, это легко!
BCBG
BCBG (bon chic bon genre) – это стиль, аббревиатура которого переводится с французского как «правильная элегантность, правильные манеры». Элегантный, сдержанный, безупречный, стиль BCBG является воплощением женственности и мужественности в их традиционных пониманиях. Стиль определяют чистые линии, качественные ткани, сдержанная цветовая палитра и безупречная посадка.
Подробнее о стиле BCBG →
Casual
Casual – повседневный стиль. Главные черты – практичность, удобство, простота силуэтов, непринужденность сочетаний, отсутствие лишних деталей, многослойность. Casual образы часто собраны из оверсайз вещей.
Подробнее о стиле casual →
Гламур
Гламур (glamour) – стиль одежды, который максимально подчеркивает фигуру и делает акцент на гендерных различиях мужчин и женщин. Облегающие силуэты, глубокие декольте, низкая посадка брюк и юбок, высокие разрезы, полупрозрачные материалы – используется все, с помощью чего можно продемонстрировать достоинства фигуры.
Подробнее о стиле гламур →
Городской рок
Городской рок (rock) – бунтарский стиль, выраженный через элементы различных рок-направлений. Женское и мужское смешаны, одни и те же рок-образы могут носить как женщины, так и мужчины. Стиль характеризуют кожа, черный цвет, обилие металла и денима, иногда – деструктивный крой.
Подробнее о стиле городской рок →
Концептуальный арт
Концептуальный арт (conceptuel arty) – экстравагантный стиль, который является художественным манифестом отдельно взятого человека. Концептуальный стиль характеризует отсутствие ограничений и привычных форм, он может быть китчевым, пародийным, артхаусным, карнавальным – каким угодно, только не обычным.
Подробнее о стиле концептуальный арт →
Уличный спорт
Уличный спорт (sport/streetwear) – стиль одежды, сочетающий спорт и уличную моду, комфорт и последние модные тренды. Стиль пропагандирует красоту спортивного, подтянутого тела, свободу от ограничений и социальных условностей. Сегодня стиль распространен и встречается повсеместно, часто в оверсайз исполнении, а также в сочетании с гламуром и ультрамодными дизайнерскими вещами.
Подробнее о стиле уличный спорт →
Этнический стиль
Этнический (ethno-folk) – стиль, вдохновленный элементами национальных костюмов. Для этнического стиля характерно обилие цвета, принтов, узоров с культурными мотивами Африки, Южной Америки, Азии, Европы, Востока и элементов народного творчества разных стран мира. Фолк редко можно определить как единственный стиль образа, он часто сочетается с другими.
Стилистические приемы в литературе. Фигуры речи
— обобщённое название стилистических приёмов, в которых слово, в отличие от тропов, не обязательно выступает в переносном значении.
Анафора (или единоначатие) | Повторение слов или словосочетаний в начале предложений, стихотворных строк, строф. | |
Стилистический приём контраста, противопоставления явлений и понятий. Часто основана на употреблении антонимов. | ||
(Постепенность)— стилистическое средство, позволяющее воссоздать события и действия, мысли и чувства в процессе, в развитии, по возрастающей или убывающей значимости. | Завыл, запел, взлетел под небо камень, И заволокся дымом весь карьер. (Н. Заболоцкий) Не жалею, не зову, не плачу , Всё пройдёт, как с белых яблонь дым. | |
Инверсия | Перестановка; стилистическая фигура, состоящая в нарушении общеграмматической последовательности речи. | Роняет лес багряный свой убор, Сребрит мороз увянувшее поле… (А. Пушкин) Швейцара мимо он стрелой Взлетел по мраморным ступеням. |
Лексический повтор | Намеренное повторение в тексте одного и того же слова. | Простите, простите, простите меня! И я вас прощаю, и я вас прощаю . Я зла не держу, это вам обещаю, Но только вы тоже простите меня! |
Плеоназм | Повторение сходных слов и оборотов, нагнетание которых создает тот или иной стилистический эффект. | Друг мой, друг мой, я очень и очень болен. |
Оксюморон | Сочетание противоположных по значению слов, не сочетающихся друг с другом. | Мёртвые души, горькая радость, сладкая скорбь, звонкая тишина. |
Риторический вопрос , восклицание, обращение | Приёмы, использующиеся для усиления выразительности речи. Риторический вопрос задаётся не с целью получить на него ответ, а для эмоционального воздействия на читателя. Восклицания и обращения усиливают эмоциональное восприятие. | Куда ты скачешь, гордый конь, И где опустишь ты копыта? (А. Пушкин.) Какое лето! Что за лето! Да это просто колдовство. (Ф. Тютчев.) О Волга! Колыбель моя! |
Синтаксический параллелизм | Приём, заключающийся в сходном построении предложений, строк или строф. | Уметь говорить – искусство. Уметь слушать – культура. (Д. Лихачёв) Гляжу на будущность с боязнью, Гляжу на прошлое с тоской… |
Умолчание | Фигура, предоставляющая слушателю самому догадываться и размышлять, о чём пойдёт речь во внезапно прерванном высказывании. | Баснь эту можно бы и боле пояснить – Да чтоб гусей не раздразнить… (И.А. Крылов) Поедешь скоро ты домой: Смотри ж… Да что? Моей судьбой, Сказать по правде, очень Никто не озабочен. |
Эллипсис | Фигура поэтического синтаксиса, основанная на пропуске одного из членов предложения, легко восстанавливаемого по смыслу. | Мы сёла — в пепел, грады — в прах, В мечи — серпы и плуги. (В. Жуковский.) |
Эпифора | Стилистическая фигура, противоположная анафоре; повторение в конце стихотворных строк слова или словосочетания. |
Стилистические приемы в одежде 2020. Стилевые приемы, которые внесут перчинку даже в повседневный базовый гардероб
Базовые вещи кажутся вам скучными и неинтересными? Чтобы быть модной, нужно покупать дорогие вещи, следить за модными показами и скупать последние номера VOGUE? Вы тоже так считаете?
Тогда я постараюсь вас удивить!
Во всем это правда лишь то, что многие девушки путают понятия трендов и стилевых приемов, наивно полагая, что выглядеть ярко и модно — это дорого и энергозатратно!
Сразу хочу забежать вперед, чтобы успокоить вас — вы вовсе не обязаны тратить много денег, сил, нервов и времени, чтобы сделать свой образ стилистически сложным, завершенным и очень интересным.
Разберем 7 самых классных и острых стилевых приемов, которые сделают наряд даже из базовых вещей — экстра стильным! Добавим, так сказать, вишенку на тортик.
Акцентировка
Советую обратить внимание на этот прием, когда не хочется кардинально менять привычки в одежде, но при этом хочется выделиться. На фоне простого наряда мы добавляем всего один акцент, который отличается по цвету, по размеру, или по форме. Это может быть сумочка или какой-нибудь платок. Таким образом даже надев классический брючный костюм, мы можем сделать его ярче и пикантнее, добавив к нему интересной формы туфли или аксессуар.
Контраст фактур⠀
Поистине сильный прием, и одновременно прост в реализации. Тут мы миксуем грубое и нежное, глянцевое и матовое, плотное и тонкое.
Например надеваем матовый черный жакет, и брюки из кожи с глянцевым блеском, или берем шелковую юбку и сочетаем со свитером крупной вязки.
Контраст цветов ⠀
Почему-то многие боятся цвета? Не стесняйтесь сочетать противоположные , казалось бы совершенно не сочетаемые цвета в одежде такие как — фиолетовый и оранжевый, красный и зеленый, синий и желтый!
И кстати, нет никакого правила 3-х цветов, вы можете использовать хоть 5, если грамотно их сочетать.
Нейтрализация
Когда одну яркую акцентную вещь успокаивает другая максимально простая. Например у нас юбка в пайетку, блестит и сверкает, но мы ее будем сочетать с простым свитером, где свитер в данном случае выступит нейтрализатором. И вот уже юбка перестает быть только нарядной. Или другой пример — у нас есть яркая цветная вещь, и мы ее тоже можем немного приглушить — нейтральным элементом одежды более спокойного оттенка и кроя.
Многослойность
Супер прием! Между прочим не только стильно, но и довольно тепло. Если мы просто возьмем джинсы и футболку — будет смотреться слишком просто, согласны? даже просто потому,что все так могут. А вот если мы наденем на футболку или водолазку, рубашку, а сверху еще жакет или пальто — у вашего образа сразу повысится градус стиля.
И даже если платье выглядывает из под пальто-это тоже нормально!
Смена функций
Этот прием тоже довольно острый и заметный! Берем вещь, и используем его не по прямому назначению. Платок мы можем использовать вместо пояса на юбке/брюках/джинсах , а так же можем сделать из него топ-халтер для летней капсулы, либо завязываем на руку/сумку/на голову как бандану. Заправьте его за пояс, проверьте, образ сразу заиграет иначе!Ну а если вы готовы на более смелые эксперименты, используйте свитер вместо шарфа.
Маскулинное и феминное
Пальто оверсайзы , жилеты, пиджаки с мужского плеча, грубые ботинки — все это маскулинная мода. Маскулинность — это мужественность. И для того, чтобы получить по-настоящему крутой образ, модницы без стеснения совершают набеги на мужские отделы одежды. Советую сочетать маскулинность с женственными деталями, например к пиджаку добавьте летящее платье в мелкий цветочек, или к легкому платью с добавлением кружева — возьмите грубые ботинки на тракторной подошве .
Не бойтесь экспериментировать! Нам очень повезло, мы живем в то время, когда ограничений в моде практически не существует.