Что доктор прописал. То что доктор прописал
Что доктор прописал. То что доктор прописал
Давно не писала я статей о коллегах. Хотя помню, как удивилась и обрадовалась Людочка Фисенко , когда она утром зашла на сайт, и неожиданно увидела заметку о себе.
Вчера стала сочинять десять приятностей прошедшего дня, вдохновившись статьей Светланы Коротиной , и мне захотелось немного рассказать о ней, как о специалисте и человеке.
Читая эссе Светланы, я почувствовала в ней творческий дар, душевную теплоту внимательность чуткость - качества, так необходимые врачу-психотерапевту.
А еще, Светлана пишет прекрасныео Москве. Ее фото очень романтичны и хорошо передают сказочную атмосферу зимнего города.
Светлана врач-психиатр, психотерапевт, стаж работы у нее более двадцати лет. Опыт работы включает работу врачом-психиатром и психотерапевтом в крупной областной больнице, в отделении неврозов. А так же преподавание курса "Психотерапии" в Университете, работа в частных центрах Москвы.
Мне кажется, что Светлана, помимо высокого профессионализма, может лечить просто своим поддерживающим присутствием. Она дает ощущение стабильности, вызывает доверие.
Сделала свой " список Шиндлера " - десять позитивных моментов, случившихся со мной в течении дня. И вправду, на удивление, почувствовала себя намного лучше: все, как доктор прописал!
Вот, разместила несколько оригинальных снимков Светланы
© Богданова Анжелика, 2019. Все права защищены.
Divinity: original sin 2 то что доктор прописал витрины. С вежий бриз
После создания персонажа вы пробудитесь на корабле, будучи заключенным. Вас, как и многих других волшебников, отправили на «излечение» в Форт Радости по причине того, что вы опасны как для окружающих, так и для себя. Некая ведьма намеренно использовала силу Истока в городе, чтобы её поймали и заключили вместе с вами, и теперь интрига продолжается.
Магистр Уильямс
Вы обнаружите на себе ошейник, который блокирует силу Истока. Поговорите с надзирателем, чтобы узнать о произошедшем убийстве в одной из кают. Далее пройдите к месту преступления и поговорите с магистром. Окажется, что некто сумел сбросить ошейник, а затем прикончил волшебника из вашей братии.
После этого пройдите дальше в корабль и побеседуйте с другими NPC. Некоторые из них (конкретно – пять человек, если вы тоже играете за героя с предысторией) наиболее интересны, так как в будущем смогут стать вашими компаньонами.
Доберитесь до противоположной стороны нижней палубы, чтобы запустить диалог, в котором та сама ведьма из пролога (именно ей удалось снять ошейник и совершить убийство) вызовет кракеноподобное существо, вырубит вас и исчезнет.
Нижняя палуба на корабле
Очнувшись, вы увидите, что большая часть магистров погибла. Осмотрите будущих спутников, которые впали в беспамятство, а затем поднимайтесь выше. На новом этаже посетите нижнюю комнату, ключ от которой висит справа в углу (зажмите Alt для подсветки предметов), и проходите внутрь. Договоритесь с тамошними магистрами или убейте их, после чего покиньте комнату. Наконец, посетите небольшую комнатку в углу, где сидит Фейн.
Это один из компаньонов, которого вы могли заметить ранее в виде эльфа. Нежить откажется идти с вами, поэтому выбирайтесь на верхнюю палубу самостоятельно.
Снаружи вы увидите вызванное чудище, крушащее корабль. Убейте исчадий, а затем бегите к противоположному борту, где находится спасительная шлюпка. Вы можете спустить её сразу, либо сказать, чтобы вас подождали, а затем вернуться за потенциальными спутниками. Если вы спасете их, то улучшите с ними отношения (выживут они в любом случае).
После сражения с исчадиями вернитесь к шлюпке. Увы, но из-за задержки вы не успеете выбраться наружу, однако это ни на что не повлияет, так как корабль все равно утонет.