Кейт и уильям против Чарльза и Дианы. Решение судьбы
- Кейт и уильям против Чарльза и Дианы. Решение судьбы
- Тайный сын принца Чарльза. Дитя запретной любви: что известно о «тайном сыне» Чарльза и Камиллы
- Новости принц. Принца Эндрю могут лишить последнего — титула и недвижимости
- Новое интервью гарри. Главное из нового интервью принца Гарри: панические атаки, страх потерять Меган и ее сходство с принцессой Дианой
Кейт и уильям против Чарльза и Дианы. Решение судьбы
9 января 1982 в городе Рединг в английском графстве Беркшир родилась Кэтрин Элизабет Миддлтон. Её родители — Майкл Фрэнсис Миддлтон и Кэрол Элизабет — не принадлежали к британской знати. Оба супруга работали в гражданской авиации: Элизабет была стюардессой, а Майкл — пилотом. Кэтрин была послушным ребенком, посещала детский сад и тянулась к знаниям.
Тем временем принц Уильям, который родился 21 июня 1982 года в семье английских монархов — принца Чарльза и принцессы Дианы, воспитывался в строгости по законам королевского двора. Мать Уильяма пошла против традиций королевства, отправив малыша в садик. Ранее монарших детей воспитывали только на дому.
В школе Кэтрин хорошо училась и мечтала об Эдинбургском университете. Но в выпускном классе она неожиданно выбрала Сент-Эндрюс и, более того, отложила поступление на год. Это решение Кейт приняла осознанно: она надеялась познакомиться с принцем. В юности красавец Уильям пользовался популярностью у девушек, и Кейт Миддлтон не стала исключением. Она давно восхищалась принцем и даже повесила над кроватью его портрет.
Принц Уильям, поступив в Сент-Эндрюсский университет в Шотландии, тут же стал любимчиком однокурсниц. Он не отличался скромностью и даже мог встречаться с несколькими одновременно. Знакомство Уильяма с Кейт вылилось в дружеские отношения. Девушка отлично прижилась в компании принца: они вместе проводили время, но на другой этап их общение не переходило. Плюс ко всему Миддлтон завела бойфренда — красавца Руперта Финча с юридического факультета.
Тайный сын принца Чарльза. Дитя запретной любви: что известно о «тайном сыне» Чарльза и Камиллы
Последний год для БКС прошел под девизом «ни дня без скандала», и эта тенденция явно продолжается. Теперь в центре внимания прессы и общественности – строитель из Австралии по имени Саймон Доранте-Дэй, который уже трижды заявлял, что является тайным ребенком принца Чарльза и герцогини Камиллы. Ранее каждый раз, когда дело доходило до суда, он забирал свое заявление. Но теперь, похоже, 53-летний мужчина решил идти до конца: он собирается обратиться в Высокий суд Австралии с требованием обязать сына и невестку Королевы пройти тест ДНК.
Впервые свою историю Доранте-Дэй рассказывал еще год назад. Тогда он сообщил прессе, что родился в графстве Гемпшир в 1966 году. Он уверен, что в том, что появился на свет в результате внебрачной связи принца Чарльза и Камиллы Шанд (девичья фамилия герцогини), а позже был отдан на усыновление местной паре, которая работала на королевскую семью. Он вспоминает, что его бабушка с дедушкой много раз говорили, что он ребенок Чарльза и Камиллы.
Свои слова мужчина подкрепил несколькими детскими снимками. Тогда многие действительно увидели сходство австралийца с сыном Камиллы Томом Паркером-Боулзом, родившимся в 1974 году в первом браке герцогини.
Доранте-Дэй уверен, что о его существовании знала и принцесса Диана, и что она собиралась обнародовать этот факт, но не успела, так как погибла в автокатастрофе в 1997 году. Мужчина настаивает, что именно эта тайна погубила принцессу ( читайте также: Кто виноват в гибели принцессы Дианы: 6 теорий заговора ).
По его мнению, новость о том, что он является сыном принца Чарльза и герцогини Камиллы, является крайне нежелательной для семьи, особенно сейчас, когда репутация британской монархии пошатнулась после секс-скандала с участием принца Эндрю и ухода Сассекских из БКС.
«Я знаю, что это звучит невероятно, но все, что я говорю, можно проверить, — делится Доранте-Дэй в одном из интервью. — Я просто человек, который ищет своих биологических родителей, и все дороги ведут меня к Камилле и Чарльзу». Стоит отметить, что если верить его словам, то на момент зачатия принцу Чарльзу было всего семнадцать лет, а Камилле — восемнадцать, и это делает историю еще менее достоверной – сомнительно, что будущей герцогине Корнуольской удалось столь виртуозно скрыть беременность в свои юные годы.
Жена австралийца поддерживает мужа. В одном из их интервью она заявила, что перед тем, как отдать сына приемным родителям, Камилла якобы сама воспитывала Саймона в течение восемнадцати месяцев.
Слева – сын герцогини Камиллы Том Паркер-Боулз, с которым Доранте-Дэй, по его собственным словам, похож как две капли воды
Обозреватели и биографы уверены – история Доранте-Дэя вряд ли получит какое-либо продолжение (особенно маловероятно, что суд Австралии действительно обяжет принца и его супругу пройти ДНК-тест). Впрочем, несмотря на весь скепсис, стоит вспомнить недавний скандал вокруг бывшего короля Бельгии Альберта II и Дельфины Боэль, заявлявшей, что она является дочью монарха. Спустя семь лет после того, как Дельфина подала иск на установление отцовства, суд Брюсселя обязал экс-короля пройти ДНК-тест. 28 января 2020 года радиокомпания RTBF, ссылаясь на заявление юристов Альберта II, сообщила, что он ознакомился с результатами экспертизы и признал свое отцовство ( читайте также: Семейные тайны: король Бельгии признал внебрачную дочь ).
Новости принц. Принца Эндрю могут лишить последнего — титула и недвижимости
Не успел начаться новый год, как из Виндзорского замка потянулись плохие новости. Слава богу, не о здоровье монарха, а лишь о её сыне, принце Эндрю, обвинённом в насилии над гражданкой США почти 20 лет назад. История порочной дружбы Эндрю с Джефри Эпштейном, подтверждённым высокопоставленным сутенёром, который познакомил принца с Вирджинией Джуффре, выходит сыну монарха боком уже какой год подряд. Иск, поданный из-за океана по неясным мотивам не свеж, но чрезвычайно болезненен и лично для Эндрю, и для британской королевской семьи в целом. Невосполнимый репутационный урон принц уже понёс. Для публичного осуждения вполне достаточно подтверждённого факта дружбы с Эпштейном, доказательства непосредственно насилия нужны одному лишь суду. Эндрю и так отстранили от выполнения своих обязанностей и максимально удалили от журналистов. Королева лично распорядилась нанять адвокатов, но тут речь идёт уже о чести семьи, а не запятнавшего себя родственника.
Принц Эндрю, Вирджиния Робертс Джуффре и Гислен Максвелл в начале 2001 года
Адвокаты Эндрю ссылаются на внесудебное соглашение, заключённое между Джуффре и Эпштейном ещё в 2009 году, утверждая, что тогда женщина обязалась отказаться от судебного преследования как самого Эпштейна, так и его знакомых, включая принца Эндрю. Сумма, которую тогда получила женщина, не разглашалась. Есть ещё ряд формальных признаков, по которым дело не должно быть рассмотрено в США, но это совсем уж судебная казуистика. Сейчас же, если верить слухам из дворца, на повестке титулы, которые до сих пор носит сын королевы. В первую очередь, речь идёт о титуле герцога Йоркского, который носил до него Георг V, дедушка Елизаветы, матери Эндрю. Если уголовный процесс будет проигран, именно такое наказание видится всем самым очевидным. Потом последует отказ от почётных воинских званий и роли покровителя многочисленных благотворительных организаций, а это уже крест на Эндрю как общественном деятеле.
Принц Эндрю, герцог Йоркский 27 июля 2019 года в Аскоте, Великобритания
Довеском пойдёт ещё и фактическое заточение Эндрю в Великобритании, если, конечно, он не хочет понести наказание по решению суда США. Другими словами, бывший принц станет невыездным. Ещё его « попрося т» из официальных резиденций, поместья The Royal Lodge, например. Но это уже мелочи по сравнению с разрушенной карьерой и поруганным именем. Тем интереснее будет узнать, какие доказательства будут предъявлены суду по преступлению многолетней давности, ведь большая часть жизни истицы, Вирджинии Джуффре, прошла уже после инцидента.
Новое интервью гарри. Главное из нового интервью принца Гарри: панические атаки, страх потерять Меган и ее сходство с принцессой Дианой
Сегодня на стриминговом сервисе Apple TV+ появились первые эпизоды долгожданного документального шоу Опры Уинфри и принца Гарри The Me You Can’t See ("Тот я, которого ты не видишь"), в том числе и серия, героем которой стал герцог Сассекский. Принц Гарри, как и обещал ранее, был очень откровенен в беседе с Опрой Уинфри. Он рассказал о самых тяжелых периодах своей жизни: как он начал принимать наркотики и злоупотреблять алкоголем, что заставило его обратиться за психологической помощью и почему он считает, история его матери и Доди Аль-Файеда повторяется сейчас с ним и Меган Маркл.
"Я был готов принимать наркотики"
Четыре года своей жизни – с 28 до 32 лет – Гарри называет самыми плохими в его жизни. Принц рассказал, что в этот период его особенно мучили приступы паники и постоянная тревога, он начинал потеть всякий раз, когда ему надо выходить из дома. Он стал употреблять алкоголь и наркотики, пытаясь заглушить свои эмоции.
Я просто начинал потеть. Мне казалось, что температура моего тела на два или три градуса выше, чем у всех остальных, кто был рядом. Мне казалось, что лицо мое стало пунцовым, и все вокруг видят, что со мной происходит. Но никто не подозревал, в чем дело, и от это было неловко. Просто ты начинаешь думать – все смотрят, все видят, но они понятия не имеют, и я не могу им ничего сказать.
Я готов был выпивать, принимать наркотики, пробовать что угодно, что позволило бы мне чувствовать себе еще хуже. Со временем понял – хорошо, что я не пил с понедельника по пятницу, но скорее всего, я выпивал недельную норму за один пятничный или субботний вечер. Я осознал, что пил не потому, что мне это так нравилось, а потому, что я пытался спрятать свои эмоции, замаскировать их.
"Я понял, если не изменюсь, то потеряю женщину, с которой хочу провести остаток своей жизни"
По признанию принца Гарри, он регулярно посещал сеансы психотерапии на протяжении последних четырех лет. И обратиться за профессиональной помощью его заставила ссора с Меган, когда они еще встречались.
Я ходил к терапевтам, встречался с самыми разными врачами. Я знал, что если не пройду терапию, если не исправлюсь, не изменюсь, то потеряю эту женщину, с которой хочу провести остаток своей жизни. Мы спорили и она сказала: "Думаю, тебе нужно поговорить с кем-то". Тогда, во время того спора, я был снова 12-летним мальчиком Гарри. Я понял это на втором, кажется, сеансе терапии. Мой терапевт посмотрела на меня и сказала: "Вы сейчас так говорите, как будто вам снова 12 лет". Я возмутился. "Да как ты можешь называть меня ребенком?!" А терапевт ответила: "Я не называю вас ребенком. Я сопереживаю вам и тому, что вы испытали, будучи ребенком. Вы никогда не работали над этим, вам никогда не разрешали говорить об этом открыто, поэтому это снова и снова проявляется в вас в виде неожиданных проекций". На том сеансе я начал осознавать, что всю жизнь жил в семье, как в пузыре, я был в ловушке этого образа мысли.
"Во мне чертовски много от матери"
Гарри пытался найти поддержку в семье, когда понял, что не справляется с последствиями юношеских психологических травм. Он рассказал об этом родным, но не нашел поддержки, потому что среди королевских особ принято держать лицо. Но как говорит Гарри, в нем очень много от матери, принцессы Дианы, поэтому ему становилось все сложнее "играть в эту игру". А он всегда хотел быть просто Гарри, а не принцем Гарри, и чувствовал себя обычным человеком разве что, когда проходил службу в Афганистане, где прошел весь солдатский путь.
Ближе к 20 годам я начал задавать себе вопрос: Стоит ли мне вообще быть здесь? И внезапно ответил сам себе: Ты больше не может все это скрывать. А родные говорили: Выше нос! Просто играй в эту игру, и твоя жизнь станет проще. Но во мне чертовски много от мамы. Мне кажется, что я вне системы, но все еще застрял в ней. Единственный способ освободиться и вырваться – сказать правду.
Говоря о психологическом здоровье своей жены Меган, герцог Сассекский сказал, что ситуация очень похожа на ту, что переживала его мать, будучи в отношениях с Доди Аль Файедом.